Людвигсорт-сервис Калининград
О компанииТовары и услугиКонтактыЭто моя компания
Людвигсорт-сервис

ООО Людвигсорт-сервис

"L-SERVICE" - ВАШЕ РЕШЕНИЕ"

+7 (4012) 70-28-62
Прайс-лист:

                                                                

         Миссия  компании  -                                                       

                                                                           максимально полное удовлетворение             

                                                                           потребностей клиентов в ит-услугах, с

                                                                           целью создания прочного, длительного и  

                                                                           взаимовыгодного сотрудничества.

      Компания "Л-сервис" предоставляет услуги частичного и комплексного обслуживания IT-систем, от единичных компьютеров и принтеров до крупных сетей, включающих в себя сложные серверные решения. Наша компания работает в этой отрасли  5 лет и имеет солидный список постоянных клиентов, среди которых - «Европейский  трастовый  банк», «Корпорация РосСтрой», «Центральный рынок  Калининграда», «Фонд  жилищного  и социального  строительства», «Ив Роше», «Управление Федерального Казначейства», "Корпорация Соя"…

    Мы осуществляем полный цикл работ по сервисному обслуживанию компьютерных сетей - от заправки картриджей и устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютера до настройки серверов и лицензирования программного обеспечения.

 Обслуживание от компании L-service это - экономия Ваших средств

    В случае найма штатного сотрудника кроме заработной платы для него необходимо организовать рабочее место, для чего необходимы: компьютер, телефон, коммуникационные розетки для их подключения. Новому сотруднику нужны как минимум стол и стул. Далее, на него будет приходиться какая-то часть платежей за Интернет-канал, коммунальные услуги, часть арендной платы за помещения. За него надо платить налоги (социальный, подоходный), ему положены отпускные, возможны какие-то социальные бонусы (медицинская страховка и т.д.).

   В итоге получается, что на самом деле администратор с заработной платой в 15-20 тысяч рублей в месяц будет обходиться компании в полтора- два раза дороже.

   Кроме того, Вам дополнительно придется обращаться к сторонним специалистам (н/р по ремонту копировальной техники, заправке картриджей, вопросам по АТС, серверам  и т.п.). 

    Другими причинами обращения к сторонним консультантам могут быть жесткие ограничения на срок внедрения решения, отсутствие соответствующих навыков у штатных специалистов и нецелесообразность получения этих навыков в силу одноразовости проекта, требования со стороны головной организации и ограничения на штат или фонд заработной платы.

    Решение задач построения эффективной системы информационной безопасности требует особой квалификации и большого опыта, который чаще всего есть только у специализирующихся на таких решениях ИТ- компаний.         

                                                                                         Плюсы и минусы

ИТ-аутсорсинга












































































Показатель



"Приходящий системный администратор"



Штатный системный администратор



ИТ аутсорсинг от компании           "Л-сервис"



Примечание



1



Время реакции на проблему      



«После работы»



Оперативно, либо - «Я сейчас не могу»



Как показывает практика, время реагирования от 1 часа



Мы понимаем, что когда вы в нас нуждаетесь, вы чаще всего нуждаетесь в нас моментально. Но всё же- существуют бизнесы, для которых даже 30-минутный простой подобен смерти. В таком случае лучше держать системного администратора “в пределах видимости”.



2



Время решения проблемы



Прямо пропорциональна квалификации. С учетом времени реакции на проблему – достаточно велико.



Прямо пропорциональна стоимости специалиста



 По статистике -2,5 часа с момента поступления заявки



В случае сложности проблемы – оперативное подключение дополнительных специалистов.



3



Стоимость услуг



Чем выше квалификация, тем выше стоимость специалиста на рынке труда.



Чем выше квалификация, тем выше стоимость специалиста на рынке труда.



Фиксированная, от 400 руб. за компьютер в месяц (от 30 компьютеров)



В рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров наша компания бесплатно предоставляет клиенту телефонные консультации по любым вопросам, услуги по решению проблем при помощи системы удаленного управления.



4



Доступность



«Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети» - типичный пример "доступности" приходящего специалиста



Доступен всегда, за исключением ежегодных отпусков/ болезней



Доступность 100%



У клиента всегда как минимум есть 2 телефонных номера, по которым он может сообщить о своей проблеме.



5



Квалификация



Прямо пропорциональна стоимости специалиста



Прямо пропорциональна стоимости специалиста



Система мотивации технических специалистов напрямую зависит от качества оказания услуг клиенту.



Опыт технической поддержки пользователей, накопленный нашей компании на протяжении ряда лет.



6



Единовременные затраты



0



Оборудование рабочего места (Стол, стул, компьютер, телефон, канцелярия)



0




7



Постоянные и переменные затраты



Заработная плата+отпускные+ налоги           



 Заработная плата+ отпускные+ больничные+ налоги


- Коммунальные платежи, интернет, услуги связи


- Оплата повышения квалификации



Фиксированная сумма в договоре




8



Конфиденциальность



Отсутствие каких- либо гарантий



По исследованиям Digital Research, 59% конфиденциальной информации теряется по вине штатных сотрудников компаний, 41% был потерян по причинам бытовой халатности, как-то: потеря ноутбуков, кейсов с документацией и т. п.



От качества услуг, предоставляемых нашей компанией, зависит наличие компании на рынке. Поэтому мы жестко подходим к выбору персонала. Работающие с клиентами инженеры должны иметь не только очень высокий уровень технической экспертизы, но и уметь соблюдать дисциплину и корпоративные нормы этики



  

Комплексное IT-обслуживание Вашей организации

Перечень услуг по комплексному IT-обслуживанию:

  Рабочие станции пользователей (обслуживание компьютеров):

 Консультация пользователей по телефону

2. Консультации по выбору рабочих станций

 Установка и запуск рабочих станций

 Администрирование рабочих станций

 Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем

 Контроль и управление загрузкой рабочих станций

 Ремонт и модернизация компьютерной техники

 Регулярный аудит и профилактическое обслуживание компьютеров

Серверы (обслуживание сетей):

 Консультации в выборе серверного оборудования

2. Установка и запуск серверного оборудования

 Администрирование серверного оборудования

 Администрирование клиент-серверного ПО

 Техническое сопровождение серверного оборудования

 Установка и обслуживание серверных приложений

 Настройка сетевых подключений

 Управление и поддержка корпоративной почтовой системы

 Организация и управление системой удаленного доступа к корпоративной сети

10. Организация и управление системой терминального доступа к корпоративной сети

11. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание

Оргтехника:

 Консультации в выборе оргтехники

 Доставка, установка и подключение МФУ, принтеров, сканеров, факсов

 Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов

 Необходимые профилактические и ремонтные работы

 Выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс, очистка емкостей с отработанным тонером

 Замена расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс или вышедших из строя

 Ремонт оргтехники

 Настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата

   Информационная безопасность:

 Консультации в выборе средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет

 Настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет

 Поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами

 Организация резервного копирования и восстановления информации

 Расследование инцидентов

 Контроль сетевой активности

 Настройка политик безопасности

 Регулярный аудит информационной безопасности

   Телефония и интернет (обслуживание компьютерной техники):

 Консультации в выборе систем передачи данных и телефонной связи

 Консультации в выборе АТС и телефонных аппаратов

 Программирование различных функций АТС

 Профилактическое обслуживание АТС

 Контроль и управление интернет - трафиком

 Оптимизация расходов на телефонию и Интернет

 Поддержка распределенной телефонной сети

 Организация и контроль работоспособности канала передачи данных

 Представление интересов Заказчика в общении с операторами связи

10. Регулярный аудит систем передачи данных и телефонной связи

   Программное обеспечение:

 Консультации в выборе программного обеспечения

 Установка и инсталляция программного обеспечения

 Поддержка работоспособности программного обеспечения

 Обновление стандартного программного обеспечения

 Управление лицензиями

 Установка и консультирование по использованию стандартного ПО

 Установка и консультирование по использованию специализированного ПО

  Общие работы:

 Администрирование локально-вычислительной сети

 Оптимизация и мониторинг работы локально-вычислительной сети

 Помощь в выборе, закупке и доставке необходимого оборудования

 Устранение физических неисправностей в локально-вычислительной сети

 Регулярный аудит IT-инфраструктуры


Сравнительный анализ затрат для компании с 20 компьютерами и 2 серверами








































Штатный системный администратор



IT-компания



Ежемесячные расходы на обслуживание IT-системы



З/П



25 000 рублей*



Средняя стоимость обслуживания



15 000 рублей



Налоги (зарплатные)



6500  рублей




0



Интернет



1 000 рублей




0



Отпуск, болезни, аренда, кадровые затраты, связь и др.



3 500 рублей




0



Итого



36 000 рублей




15 000 рублей


*Средняя з/п  достаточно квалифицированного специалиста.

Наши правила работы


ООО "Людвигсорт-сервис" это - ОПЫТ - КАЧЕСТВО - ГАРАНТИИ

Товары и услуги компании Людвигсорт-сервис
ИТ-аутсорсинг: от заправки картриджей до серверных платформ.

Бренды:

ведущих производителей оборудования и комплектующих, оптимально отвечающих потребностям клиентов

Общие сведения
Тип компании:
  • Розничный продавец
  • Сервис и ремонт
Посмотрите как пройти до офиса
Посмотрите карту проезда на автомобиле до офиса компании Людвигсорт-сервис в городе Калининграде на Propartner.
Посмотреть карту проезда, путь от метро, остановки общественного транспорта
к компании Людвигсорт-сервис
в городе Калининград на Propartner
Смотреть
Сохраните перечень товаров и услуг
Большой ассортимент товаров и услуг по привлекательным ценам в актуальном на сегодняшний день прайс-листе в формате PDF для ПК от организации Людвигсорт-сервис.
Скачайте прайс-лист компании Людвигсорт-сервис
в городе Калининград на Propartner
Скачать:
РОССИЯ
  • Калининград (гл. офис)
Другие компании в Калининграде
ООО ПромСпецСтрой
  • Калининград
  • +7 (4012) 93-94-97
Тысяча услуг
Тысяча услуг

Прайс-листВсего товаров 3

  • Калининград
  • 7 (902) 4155797
Амбер
Амбер

Прайс-листВсего товаров 0

  • Калининград
  • +7 (952) 797-38-24
Компании в других регионах
Рекомендуемые
Спортиада
Спортиада

Прайс-листВсего товаров 0

  • Москва
  • 7 (499) 3750656
БВБ-Альянс
БВБ-Альянс

Компания БВБ Альянс - Оптовый продавец, Дилер, Производитель, Розничный продавец, Поставщик услуг, cервис, Дистрибьютор, Интернет-магазин, Посредник (агент). В компании работает до 100 человек. Компан ... Компания БВБ Альянс - Оптовый продавец, Дилер, Производитель, Розничный продавец, Поставщик услуг, cервис, Дистрибьютор, Интернет-магазин, Посредник (агент). В компании работает до 100 человек. Компания БВБ Альянс основана в 2005 году.

Прайс-листВсего товаров 69464

  • Екатеринбург
  • 7 (800) 5559154
  • http://ekaterinburg.bvb-alyans.ru

Подтвердите Ваши права на данную компанию
для редактирования информации. Необходимо авторизоваться
  • Калининград
  • Уровень сервиса
  • Все контакты
Покупали здесь?
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Позиций в прайс-листе
Людвигсорт-сервис: 12
Забыли пароль?
НАВЕРХ